Перейти к содержанию Перейти к меню

Оплата, доставка и возврат

 

 

Уважаемый клиент!

 

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. 

 

 

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

 

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

 

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

 

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

 

 

Большой Универсальный Магазин предлагает следующие способы оплаты:

 

При покупке через сайт – по безналичному расчету

При доставке Почтой России – по безналичному расчету через сайт или наложенным платежом при получении заказа

При курьерской доставке – по безналичному или наличному расчету

При выкупе через пункт выдачи заказов (ПВЗ) –  оплата наличными. В некоторых ПВЗ возможен безналичный расчет, подробности уточняйте по телефону 8-800-707-97-44.

 

 

Большой Универсальный Магазин делает все, чтобы доставка была максимально удобной и оперативной. 

Для Москвы и Московской области

Курьерская доставка:

На второй день после оформления заказа

Интервалы доставки: 09:00 – 16:00; 16:00 – 22:00

ПВЗ (пункт выдачи заказа): 1-3 дня*

*Для Московской области дата доставки зависит от удаленности населенного пункта. Доставка может занять до 5 дней

Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Курьерская доставка:

На второй день после оформления заказа

Интервалы доставки: 10:00 – 18:00

ПВЗ (пункт выдачи заказа): 2-4 дня*

*Для Ленинградской области дата доставки зависит от удаленности населенного пункта. Доставка может занять до 5 дней

 

Если Вы хотите получить заказ Почтой России (ПР) –  он придет в срок от 2 (двух) дней, в зависимости от региона. Более подробную информацию можно узнать на сайте ПР.

 

Доставка товаров осуществляется третьими лицами (компаниями-партнерами).

Стоимость доставки расчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от веса и габаритов товаров

 

Если по каким-либо причинам товар, приобретенный в Большом Универсальном Магазине, Вам не подошел, для возврата уплаченных за товар денежных средств Вам необходимо:

- проверить срок возврата товара, который составляет 7 (семь) дней с даты получения Вами товара;

- проверить, что товар не имеет следов эксплуатации и/или но́ски, сохранены оригинальная упаковка, все комплектующие, фабричные ярлыки и пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

 

 Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

- проверить срок годности товара/гарантийный срок. Если он не истек – обратиться в авторизованный сервисный центр, указанный в товаросопроводительных документах и/или гарантийном талоне либо на сайте производителя товара и бесплатно отремонтировать товар, либо в случае невозможности ремонта – получить соответствующий акт. Вместе с заполненным заявлением на возврат товара ненадлежащего качества, Вам необходимо предоставить также товар в полной комплектации и оригинальной упаковке и акт сервисной организации.

Способ возврата товара

Почта России

Кому: ООО «БУМ»

Куда: 145901, г. Москва, а/я 58, Московский АСЦ

В посылку с объявленной ценностью в размере стоимости Вашего заказа (в этом случае у Вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке) необходимо вложить:

- товар в полной комплектации, не поврежденной оригинальной упаковке и с оригинальными ярлыками, пломбами, инструкциями,

- документ, подтверждающий факт покупки товара (кассовый чек или товарную накладную),

- заполненный бланк заявления на возврат с указанием номера заказа и причины возврата,

- акт сервисного центра (в случае возврата технически сложного товара),

- документ, подтверждающий факт почтового отправления с указанием стоимости доставки (в случае заявления требований о возмещении расходов на доставку товара ненадлежащего качества).

Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП «Почта России» или на сайте https://www.pochta.ru/

 

NB!

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы возвращаем Вам расходы по пересылке товара на наш склад (при условии признания товара бракованным) на основании документа, подтверждающего факт почтового отправления с указанием стоимости доставки и Вашего заявления.

 Расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

В случае принятия положительного решения, удовлетворение требований о возврате денежных средств составляет 10 (десять) дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад вместе с заполненным заявлением на возврат.

Если возвращаемый товар был оплачен банковской картой на сайте www.bum-tv.ru, возврат денежных средств осуществляется на такую банковскую карту.

В случае если возврат товара осуществляет Ваш представитель и в заявлении на возврат указаны банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам Вашего представителя.

Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары, предметы личной гигиены, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и другие товары в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

 

Согласно Письму Роспотребнадзора от 28.05.2010 N 01/8017-10-32 «О судебной практике по делам об административных правонарушениях», условие о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении верно заполненного, заверенного печатью продавца гарантийного талона от компании-производителя, противоречит положениям действующего законодательства и признается ущемляющим права потребителя. Право на устранение недостатков товара возникает у потребителя в силу закона, с момента заключения договора купли-продажи, то есть с даты выдачи продавцом покупателю документа, подтверждающего оплату.

 

Ознакомиться с полными правилами возврата

 

 

При возникновении трудностей в оформлении заказа или работе с сайтом, пожалуйста, обращайтесь по адресу support@bum-group.ru